23:58

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
26.04.2011 в 23:47
Пишет  Shesu:

25 лет аварии на Чернобыльской АЭС
Чернобыль – история ликвидации

Чернобыль – история ликвидации

Общество

Чернобыль – история ликвидации

Игорь Костин родился в 1936 году в Молдавии. Корреспондент Украинского АПН первым оказался в эпицентре аварии 26 апреля 1986 года. Он был единственным фоторепортером, который подобрался вплотную к разрушенному реактору. Фотоснимки, которые ему удалось сделать, вошли в официальный отчет правительственной комиссии. Его серия "Трагедия Чернобыля" удостоена награды на "Уорлд-пресс-фото" в...

Добавил gugomat, 18 марта 2009 в 04:04

Теги: чернобыль, годовщина аварии, чаэс, атомная энергетика



И почему человечество ничему не учится? 25 лет прошло, а оно все играется с радиацией.

URL записи

@темы: экообозрение, разное, дата

Комментарии
27.04.2011 в 00:04

смешной вопрос
предложите альтернативу
27.04.2011 в 00:11

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
ПтиЦиан Cмешной...или скорее риторический.
Альтернатива-в совершенствовании человеческого общества и уровня его производительных сил, наверное.
27.04.2011 в 00:18

Esfiri когда нибудь когда это станет возможным от атомной энергии обязательно откажутся
сейчас же это абсурд
27.04.2011 в 00:31

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
ПтиЦиан Хотелось бы так думать.
Но коль скоро в ближайшей перспективе подобного ожидать не приходится, то пусть хотя бы почаще вспоминает, что это не игрушки.
27.04.2011 в 00:31

Esfiri а кто играется?
27.04.2011 в 00:36

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
а кто играется?
Это не мои слова изначально, но насколько я поняла, имелось в виду, что в глобальном смысле все человечество и играется.
27.04.2011 в 00:37

Esfiri примеры какие, помимо чернобыля, я вот к чему
27.04.2011 в 16:39

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Esfiri Вот интересно, у тебя в дневнике сей пост удостоился комментов, у меня нет
А если у остальных есть вопросы, может лучше обратится к автору поста напрямую?
27.04.2011 в 17:43

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Shesu Только от одного человека.) Согласна, так было бы логичнее.
И отвечу все-таки на вопрос.
Примеры кроме Чернобыля на самом деле есть. Вот только пара из них.
Катастрофа на одном из крупнейших заводов по переработке радиокативных отходов "Маяк" в 1957 году. nuclear.tatar.mtss.ru/fa230907.htm
Взрыв реактора на подводной лодке чуть меньше, чем за год до чернобыльской катастрофы. www.webslivki.com/u39.html
Уверена, что о многих я не знаю. И это не считая уже многочисленных мелких сбоев и неполадок в работе станций и других ядерных объектов, не считая взрывов и испытаний. После этого человечество не играется?
27.04.2011 в 22:45

EsfiriЧернобыль имел место в 1986 году, те два случая не подходят - имели место намного раньше

а в чем собственно состоит игра? мне казалось, если ты используешь какой либо прибор, то он рано или поздно будет давать сбой, вне зависимости от того, как ты его эксплуатируешь. не бывает совершенных вещей.

Shesu допустим, я обратился
28.04.2011 в 01:58

да... дело в том, что никто даже этим и не интересуется. А столько опасности...
28.04.2011 в 02:42

born in the Spring... поверьте, от автомобилей погибло куда больше народу, чем от радиоактивных элементов
28.04.2011 в 16:47

ПтиЦиан
ну не каждый день автомобиль сбивает сотню человек, не так ли?)
28.04.2011 в 16:58

born in the Spring... смеетесь что ли?
Только в ДТП, которых в России произошло в прошлом году 189.000, ежегодно гибнет около 35.000 человек, число раненных превышает 215.000
и это только в России.
28.04.2011 в 17:11

ПтиЦиан
все опастно, это понятно. Но мы обсуждаем тему Чернобыльской АЭС*
28.04.2011 в 17:49

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
ПтиЦиан Вы хотите сказать, что если приведенные в пример случаи произошли до чернобыльской катастрофы, то они не идут в счет? Допустим. Но происходили и происходят после случая в Чернобыле и эксперименты(раз для вас в корне не преемлемо определение "игра") и неполадки в работе подобных объектов. Вообще я привела эти примеры несколько с другой целью:продемонстрировать, что происшествия случались и прежде, однако все они так ничему и не научили людей...пока не допрыгались до настоящей катастрофы в 1986-м. Увы, не научил почти ничему и этот печальный случай.
если ты используешь какой либо прибор, то он рано или поздно будет давать сбой
Одако это не отменяет того, что разные приборы, системы или устройства представляют различный уровень опасности в случае возникновения нештатных ситуаций.
поверьте, от автомобилей погибло куда больше народу, чем от радиоактивных элементов
А если рассмотреть ситуацию не по одному критерию(количество погибших или пострадавших), а в комплексе с некоторыми другими? Например, последствия не только для человека, но и для окружающей среды в целом, долговременность радиоактивного заражения и многие другие неприятные явления в удаленной перспективе, некоторые из которых даже не всегда можно просчитать и предположить, мы их просто не представляем...
Так что в целом вашу позицию я понимаю...понимаю, но не принимаю и разделить не могу.
28.04.2011 в 17:51

Esfiri
согласна*
28.04.2011 в 19:33

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
born in the Spring... :friend:
Как у нас похожи подписи под аватарками.))
28.04.2011 в 19:48

Esfiri
))))
28.04.2011 в 22:35

Esfiri Я до сих пор не понимаю и не пойму чему научить то должен был? Закрыть надо было все проекты, связанные с радиокативными элементами? Ибо использовать их без каких либо огрехов и аварий невозможно. Объясните.

А машины не несут вред окружающей среде? все ТЭЦ работающие на газе, нефте, угле - все они точно также отвратительно портят окружающую среду, химические производства, о них вы не подумали? В долгосрочной перспективе, простите и это загрязнение крайне и крайне опасно.

Может вы хотите сидеть без света, пахать огород, копать картошку и бегать в лаптях?
29.04.2011 в 15:02

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
ПтиЦиан Я до сих пор не понимаю и не пойму чему научить то должен был? Закрыть надо было все проекты, связанные с радиокативными элементами?
Не обязательно тут же закрыть, но повысить требования безопасности, к примеру. Все-таки мне казалось, что опасность использования атомной энергии уже давно доказана. Но вы совершенно правы. Теплоэнергетика и транспорт тоже наносят колоссальный вред.
К сожалению, так или иначе на данный момент что мы можем наблюдать? Как жгли углеводороды и обогащали уран, так и продолжают это делать.
Однако все это ни в коем случае не означает, что я предлагаю вернуться в каменный век!
Потому что самое главное, в моем понимании научить это значит подтолкнуть к гораздо более активному поиску и внедрению альтернативных источников энергии. Вот это действительно можно было бы назвать извлечением урока из собственных ошибок.
29.04.2011 в 15:18

Esfiri использование альтернативных источников энергии тоже не стоит на месте.
29.04.2011 в 16:04

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
ПтиЦиан использование альтернативных источников энергии тоже не стоит на месте.
Жаль, до более массового их распространения дело пока еще не доходит, но, надеюсь, и это уже не за горами.
Вообще, по моему, мы вернулись почти к тому, с чего и начался этот небольшой спор:когда нибудь когда это станет возможным от атомной энергии обязательно откажутся. А значит, в главном наши позиции все-таки сходятся. На данный момент чисто технически, это, возможно, и не такая уж утопия(разработки на самом деле ведутся.) Во многом еще и по экономическим соображениям человечество пока не готово отказаться от прежних источников и методов получения энергии. Я лишь хотела донести мысль о том, что так или иначе никогда не лишне напомнить людям об ответственности за то, что они делают. А конкретный случай с Чернобыльской АЭС весьма показателен, поэтому здесь и появился этот пост.
04.05.2011 в 17:01

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Esfiri Странно, если это был твой комментарий, он у меня не отобразился. Нажимаешь на единицу ,выводит к тому посту, но там никаких комментов нет. Этот глюк уже несколько дней держится и единица в графе Мой дневник.
ПтиЦиан С каким вопросом обратился?
04.05.2011 в 17:17

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Shesu Речь об этом же самом посте у тебя? Насколько я помню, комментариев к нему не оставляла, нет.
Глюки со счетчиком комментариев бывают и у меня не так уж редко. Либо напротив графы Мой дневник может несколько часов висеть собщение о комментарии, на который я уже давно ответила, либо иногда они могут просто исчезать.
04.05.2011 в 20:57

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Esfiri У меня висит уж несколько дней несуществующий коммент
05.05.2011 в 04:51

Shesu А если у остальных есть вопросы, может лучше обратится к автору поста напрямую?

с самым первым
со всеми что были заданы владелице дневника
06.05.2011 в 20:37

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
ПтиЦиан Она дала исчерпывающие ответы. А человечество играется не только с атомом, но и с нефтью потихоньку, превращая землю в помойку. В погоне за прибылью оно давно ослепло, оглохло и сильно поглупело, живя по принципу здесь и сейчас.
06.05.2011 в 22:22

Shesu что мешает уехать в деревню, пахать поле на лошади, сидеть вечером со свечками и не пользоваться благами цивилизации, которые превращают землю в помойку?
06.05.2011 в 22:26

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
ПтиЦиан Не надо утрировать, можно жить в городе и не загаживать планету, а начинать надо с себя, вы же, по тону ясно, ярый поборник цивилизации, поколение пепси - бери от жизни все и плюй на всех.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail