• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Ссылки (список заголовков)
17:56 

По просьбам интересующихся нашла материал

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
www.countries.ru/?pid=1207
www.countries.ru/?pid=1208
www.countries.ru/?pid=1209
Это некоторая краткая ознакомительная информация.
www.geografia.ru/story-amerika.html
А вот уже более полный источник.
Ну плюс в Википедии можешь глянуть.
www.info-conquista.ru/
Кое-что по истории завоевания Мезоамерики.
hrodgar.livejournal.com/48357.html
...И о милых обычаях сей страны.

А вот из городов мне наиболее интересен Мачу Пикчу. Находился этот полулегендарный городок на высоте нескольких тысяч метров над уровнем моря.


Вот так вот спускался террасами к морю!

Вот здесь эту красоту поближе рассмотреть можно)))

А еще,кстати,из художественных произведений по данной тематике можешь почитать "Дочь Монтесумы" Райдера Хаггарда. Там в наличии и опасности и приключения(в Новом свете,естественно) и многое другое. Любопытная вещь!

@темы: разное, ссылки

15:21 

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Нашла кое-какой любопытный материал по культуре,искусству,религии и образованию в Средние века любознательным тыкать сюда

@темы: ссылки

11:57 

Чтобы не потерять...

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Полезная ссыль на материал по культуре и в частности литературе Средних веков
читать дальше

@темы: ссылки

16:58 

lock Доступ к записи ограничен

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:47 

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Я решила превратить эту запись в подборку ссылок;нужных да и просто любопытных.
www.diary.ru/~Esfiri/p116586308.htm Полезное для @-дненевников.
www.diary.ru/~Esfiri/p115025651.htm Подборка электронных библиотек.
antiq-books.com/category/inostrannaya-literatur... Антикварные и ценные произведения.
www.openclass.ru/node/20089 Символика в искусстве.
community.livejournal.com/costumology/ Сообщество на ЖЖ по истории и моды.
www.egyptology.ru/thematic/bibl-literature.htm Литература по Древнему Египту.
moikompas.ru/compas/enciklopedium Подборка словарей и энциклопедий.
www.5ka.su/ref/psychology/0_object22234.html Интересный реферат по истории этикета.
weblist.iknowit.ru/ Еще одна подборка познавательных и научно-популярных ресурсов.
www.history-illustrated.ru/index.php Сайт журнала History Illustrated
www.vokrugsveta.ru Сайт журнала «Вокруг Света»
www.nationalgeographic.ru/ Сайт журнала «.Nationalgeographic»
www.geo.ru Сайт журнала "GEO"
dokonline.com/dokumentalnie-filmi/sience/ Документальные фильмы самых разных направлений
postnauka.ru/ Постнаука-замечательный образовательный проект. Курсы, статьи, лекции и многое другое
Будет пополняться.

@темы: ссылки, разное, интересности

19:20 

А это просто полезная информация.

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
24.05.2010 в 15:06
Пишет Ramine, Reine des souris:

Библиотеки в Интернете (вдруг да кому пригодится?)
Полноценные библиотеки

Тематические и узкоспециализированные библиотеки

@темы: разное, ссылки

18:16 

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Нашла я ссылку на одно любопытное издание,посвященное истории. Может,кому-то оно уже и знакомо...А кому не знакомо,но интересует,тот познакомится)) Журнал издается с 2005 года и содержит богато иллюстрированные материалы по самой разнообразной исторического плана тематике:от путешествий и историй великих открытий до войн и дворцовых переворотов;а также биографии великих людей и деятелей,истории шедевров культуры и многое другое...
Одним словом,кому оно любопытно,прошу по адресу.....---

@темы: история, разное, ссылки

14:41 

Несколько разных полезностей

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Может,кому и пригодятся)))
10.07.2010 в 14:00
Пишет kate-kapella:

Дайри-тонкости
10.07.2010 в 13:57
Пишет tancka:

Полезные ссылки
Собирала для друзей полезные дайро-ссылки, сюда тоже положу, надеюсь, пригодится.

Всякие спецсимволы типа ♫ ☼ ►: раз, два
Любимая фича дайровцев: как узнать, кто добавил твои записи в цитатник
Красивые иконки рядом с никами
ПЧ-метр

Картинки: как вставить картинку, ссылки на хостинги для хранения картинок, как сделать превью, как уменьшить картинку
Как вставить картинку, чтобы она являлась ссылкой
Собственные кнопки
Как сделать всплывающую подсказку в ссылке
Как сделать отступ или абзац
Один почтовый ящик для нескольких логинов
Группы Избранного
Быстрая вставка тегов картинки, жирного текста, курсива
Текст в две колонки
Как спрятать часть таблицы под кат
Текст с тенью
Как дать прямую ссылку на эпиграф дневника
PDA-версия Diary.ru
Как просмотреть код записи
Вставка логина без прокрутки страницы
Автоответчик U-mail
Как найти комментарии одного пользователя
Как окончательно удалить запись, которая не желает удаляться

URL записи

URL записи

@темы: разное, ссылки

17:32 

Идеал красоты разных времен

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)

1. Древний Египет, Китай, Япония
Многие великие умы человечества размышляли о тайнах и законах красоты, о природе прекрасного. В частности, Бодлер писал, что она состоит из двух элементов – одного вечного и неизменного, не поддающегося точному определению, а другого относительного и временного, складывающегося из того, что дает данная эпоха, – мода, вкусы, страсти и господствующая мораль. Непременными условиями «вечной и неизменной» красоты были и остаются симметрия; гармония – единство в многообразии; взаимное соответствие всех черт и пропорций; законченный целостный образ; чувство подлинной жизни.

Изменение эстетического идеала не исключает единого для всех главного качества в самых разных типах красоты – гармонии. Как бы ни отличалась неповторимая египетская царица Нефертити от античной Венеры Милосской, прекрасная флорентинка Симонетта от таитянских красавиц Гогена или великолепные пышнотелые женщины, воспетые Рубенсом, от тренированного, спортивного типа нашей современницы – все они предполагают в своем облике определенную гармонию, такое взаимное соответствие всех черт и пропорций, которое создает законченный и целостный образ.

Естественно, что во все времена ценителями женской красоты были мужчины, и первым из них (по греческой мифологии) был сын троянского царя Парис, Зевс поручил ему рассудить Геру, Афину и Афродиту, спорящих между собой о красоте. «Яблоко раздора» с надписью: «Прекраснейшей» – Парис передал Афродите, которую впоследствии уличили в употреблении пудры и губной помады.

Так, почти одновременно с появлением человека возникает косметика, сохраняющая красоту, подчеркивающая достоинства и маскирующая недостатки. Уже на самых ранних этапах своего развития человек стремится к чистоте и украшению тела, к избавлению с помощью различных средств от видимых недостатков внешности.

читать дальше
Взято отсюда

@темы: история, разное, ссылки

20:18 

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Показалось довольно интересным немного обобщить и систематизировать имеющуюся у меня информацию о различных символах,наиболее часто используемых в искусстве. Вот,что пока имеем в первом приближении...
Cимволика животных

Символика растений
Ну и далее более коротоко Символика цвета
Также есть довольно любопытный "Словарь терминов и символов в искусстве."
Тема,скорее всего,будет продолжена....))

@темы: разное, art, ссылки

17:36 

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Увидела совершенно случайно, и неожиданно впечатлилась этим художником.
Оно всё такое по-настоящему романтичное и где-то даже трогательное.)
Жан Батист Грёз (Greuze, Jean Baptist) (1725–1805), французский художник, родился в Турню, в Бургундии, 21 августа 1725. Учился у лионского художника Ш.Грандона, а затем в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже; вскоре он привлек внимание публики картиной Отец, объясняющий Библию своему семейству. В 1755–1756 Грёз путешествовал по Италии и писал картины на итальянские темы. Вскоре по возращении в Париж он начал писать жанровые сцены, которые принесли ему первый успех. После неудачной попытки стать членом Академии Грёз никогда не выставлял свои картины, однако это не помешало ему быть популярным художником до 1780-х годов, когда его затмил классицизм Ж.-Л.Давида. Умер Грёз в Париже 4 мая 1805.
Популярность Грёза основывалась на вкусах, распространенных во второй половине 18 в. Он писал сцены из повседневной жизни – жанр, который принес успех Ж.Б.С.Шардену и положил начало моде на коллекционирование голландских жанровых картин. Морализаторство и сентиментальность Грёза связаны с идеями Руссо и Дидро. Обычно он изображал драматический сюжет в виде компактного фриза фигур на почти нейтральном фоне, заботливо разнообразя позы, чтобы выразить чувства и реакции персонажей. Красота формы подчинена дидактической цели. Среди наиболее характерных картин Грёза – Паралитик, или Плоды хорошего воспитания (1763, С.-Петербург, Эрмитаж) и Разбитый кувшин (Нью-Йорк, музей Метрополитен).
Отсюда.

"Маленький математик"
Посмотреть еще картины художника можно здесь.

@темы: art, Франция, персона, ссылки

19:05 

Забытые изобретения античности

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Многие из нас, изучая физику или историю техники, с удивлением обнаруживают, что некоторые современные технологии, предметы и знания были открыты и изобретены в далекие античные времена. Фантасты в своих произведениях для описания таких явлений даже используют специальный термин: "хроноклазмы" - таинственные проникновения современных знаний в прошлое. Однако, в реальности все проще: большинство подобных знаний были действительно открыты древними учеными, но потом по каким-то причинам о них забыли и открыли вновь спустя столетия.
читать дальше
Информация взята отсюда.

@темы: персона, история, интересности, знание - силой, ссылки

20:21 

lock Доступ к записи ограничен

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:32 

Вот такая цветочная азбука

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
18:52 

Загадка синестезии

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Синестезия (от греческого synáisthesis - совместное чувство, одновременное ощущение, в противовес "анестезии" - отсутствию каких-либо ощущений) - это особый феномен человеческого восприятия, состоящий в том, что впечатление, соответствующее данному раздражителю органов чувств, сопровождается другим, дополнительным ощущением или образом. Типичный пример проявления синестезии - "цветной слух" и звуковые переживания при восприятии цвета. В той или иной форме все это встречается достаточно часто, однако людей, по-настоящему убежденных в том, что "пятерка - именно желтая или зеленая", а "понедельник - серый или коричневый", не так уж и много. Примечательно, что подобные ассоциации вовсе не однотипны у разных индивидуумов и с одной и той же тональностью могут связываться, например, разные цветовые представления.
Виды синестезии различаются прежде всего по характеру возникающих дополнительных ощущений: зрительные (так называемые фотизмы), слуховые (фонизмы), вкусовые, осязательные и т. д. Они могут возникать либо избирательно, только на отдельные впечатления, либо же распространяться на практически все ощущения от каких-либо органов чувств. Пик интереса к этому феномену пришелся на рубеж ХIХ и ХХ столетий. Тогда смешением чувств активно интересовались не только медики и психологи, но и люди искусства. Характерным примером синестезии является восприятие музыки некоторыми композиторами и поэтами. Когда-то это привело музыканта Александра Скрябина к мысли о "синтетическом искусстве", где музыкальным тональностям соответствовали бы определенные цвета (симфоническая поэма "Прометей", 1910), а французских символистов (Поль Верлен, Артюр Рембо, Шарль Бодлер) - к созданию знаменитых сонетов, посвященных звукам и цветам. К "синестетикам" относят многих поэтов, писателей и художников, на первый взгляд очень разных: Василия Кандинского и Льва Толстого, Максима Горького и Марину Цветаеву, Владимира Набокова и Константина Бальмонта, Бориса Пастернака и Андрея Вознесенского.

"Синестетические" ассоциации могут быть весьма причудливыми, непредсказуемыми и фантастическими, даже "сверхъестественными". "Вполне нормальные" во всем остальном люди, с детства "пораженные" синестезией, заявляют часто в весьма категоричной форме, что буквы, слова и числа имеют врожденные цвета. Причем даже когда их тестируют многие годы спустя, они придерживаются тех же самых ассоциаций. Однако механизм формирования всех этих "соответствий" до сих пор полностью не выявлен.

В 1996 году было установлено, что приблизительно один из двух тысяч человек имеет подобные "жесткие" связи, и это, вероятно, является генетической наследственной чертой, закодированной в X-хромосоме. По другим данным, на одного синестетика приходится до 25 тысяч "нормальных" людей.
Здесь приведена более подробная статья на данную тему, если кому вдруг станет интересно.)

@темы: ссылки, разное, интересности, знание - силой, цитатник

18:48 

Немного о графологии

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Как уникален каждый человек, так уникален и его почерк. Нужно повнимательнее присмотреться к нему, и все особенности Вашего «незнакомца» проявятся сами собой.
Конечно, довольно часто бывает (особенно на первый взгляд) кажущееся явное несоответствие почерка характеру. Но потом при тщательном исследовании оказывалось, либо человек умело скрывает свои достоинства (или недостатки), либо эти достоинства (особенности) находятся еще в зачаточном состоянии и проявляются много лет спустя.
ИТАК, К ДЕЛУ!
читать дальше
Информация взята отсюда:xfilespress.com/grafologiya.aspx

@темы: ссылки, разное, интересности, знание - силой, цитатник

21:17 

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
18:47 

Немного об этике в науке

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Статья на тему, которая меня давно и пристально интересует. Конечно, не берусь утверждать, что авторы открывают Америку, но некоторые высказанные соображения любопытны.

Постепенно выявляется новый тип деятельности, новый тип экспериментов, новый тип организации научного поиска, при котором ученый обязан дать обоснование социальной значимости, непротиворечивости приложений науки к жизненным ценностям человека, определенные гарантии от антигуманности плодов поиска.
Наука и техника стали одновременно величайшей надеждой для человеческого прогресса и одной из наиболее серьезных угроз, с которыми сталкивается современный человек. В некоторых случаях результаты улучшения техники ведут к противоречивым последствиям. Вместе с тем и безрассудное использование техники, связанное в первую очередь с эксплуатацией, несет столь же серьезную угрозу. Катастрофы можно избежать только в том случае, если науку и технику удастся поставить под строгий и гуманный контроль. Отказ от науки и техники может только ухудшить эту ситуацию.
В этике науки складывается два основных направления: это, во-первых, изучение этических проблем, порождаемых взаимодействием общества и науки, или внешняя этика науки. Во-вторых, особый раздел этики науки представляют проблемы, относящиеся к взаимодействиям в пределах научного сообщества – то, что можно назвать внутренней этикой науки.
Современная техногенная цивилизация ставит новые этические проблемы перед наукой. Долгое время господствовало представление о том, что знание, которое дает наука, есть нечто безусловно благое и полезное. К этому следует добавить, что научные исследования – если сравнивать с нынешними временами – были не очень обременительными для общества с точки зрения требовавшихся для них материальных ресурсов.
Этические оценки применяются теперь не только к результатам научной деятельности, но и к самому процессу научного поиска. Но это является, пожалуй, наиболее дискуссионным моментом. С одной стороны свобода исследований – это ценность, которую человечество выстрадало за многие столетия, так что будет попросту безнравственно, если человечество от нее откажется. Но, с другой стороны, является настоятельной необходимостью – в интересах человека – ограничить эту свободу исследований. Думается, поиск баланса между двумя этими императивами станет неотъемлемой частью научно-технического развития.
Главная задача этического регулирования научных исследований – по возможности оградить человека от сопряженного с ними риска. Иначе говоря, сам замысел намечаемого исследования, его идея должна быть такой, чтобы оно было реализуемо не только методологически, не только технически и технологически, но и этически.
В условиях современного экологического кризиса любые действия человечества должны учитывать возможные последствия на состояние окружающей среды. На этом фоне в этике науки возникло особое направление – экологическая этика.
Экологическая этика ищет новые принципы деятельности на пути синтеза ценностей восточной и западной цивилизации. Если на Востоке основополагающий принцип этики и бытия - естественность, что означает "мягко вписываться" в природу, то Запад демонстрирует совершенно другие принципы. Здесь сформировался примат "экономической этики", в соответствии с которой природная среда есть лишь объект для изъятия ресурсов, поэтому в рамках этой цивилизации других дополнительных отношений с природой, кроме господства и потребления, строить не приходилось.
Техногенное отношение к природе как к средству удовлетворения не духовных, а сугубо технических потребностей становится, начиная с первой половины XX в. одной из ведущих тенденций в развитии культуры. Наука перестает быть орудием понимания природы, а становиться в первую очередь средством наживы и обогащения.
Экологический кризис намечает границы существующему типу экономического развития. Речь идет о необходимости новых отношений с природой и между людьми. Изменения, вносимые в мир человеком, в конечном итоге отражаются на нем самом.

edu-support.ru/?statya=304

@темы: хотела забыть, но сказала, ссылки, разное, знание - силой, цитатник

18:42 

Лувр каким он был...

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
В 1190 г. король Филипп-Август заложил крепость Лувр, которая представляла собой высокий донжон (15 метров диаметр и 30 метров высота), окруженный почти квадратом стен (78 Х 72 мм.)в середине 80-х годов в ходе раскопок под Лувром были найдены остатки этой крепости, и сегодня они доступна для туристов, не уступая по популярности катакомбам и подземному музею римской Лютеции на Сите.

читать дальше

План замка Лувр Филиппа-Августа

читать дальше
Остатки замка под современным Лувром

В середине XIV в. парижане построили новую городскую стену, Лувр оказался за новой стеной и утратил свое оборонительное значение как часть городских укреплений. В 1364 г. по заказу Карла V архитектор Раймонд дю Темпль перестроит старую крепость в роскошную королевскую резиденцию.

читать дальше

Обновленный Лувр в Часослове герцога Берриского.

читать дальше

Модель в подземном музее

читать дальше

Реконструкция и план ле Дюка

В таким виде Лувр дожил до XVI в. В 1546 г. Франциск I приказал снести занимавший центр внутреннего двора донжон и начал перестройку замка в дворец в стиле Ренессанса. Работы продолжались в течение всего столетия. В 1564 г. Катерина Медичи приказала построить к западу от Лувра за старой городской стеной новый дворец - Тюильри, куда и перебралась после его завершения. В 1566 г. на месте участка стены вдоль набережной Сены началось строительство галереи, соединившей Лувр с Тюильри. Выглядело все это теперь вот так:

читать дальше

Генрих IV начал строительство Большой Галереи на набережной, но работа над ней не была завершена при его жизни. На протяжении всего XVII в. французские короли перестраивали Лувр, но как только основные работы были закончены, они покинули дворец, переехав в Версаль.

читать дальше

В 1692 г. Людовик XV открыл в Лувре галерею античной скульптуры. Опустевшие покои дворца заняли Французская академия и Академия надписей. В 1699 г. Королевская академия живописи и ваяния провела в Лувре первый салон.

читать дальше

После революции и в течение всего XIX в. Лувр окончательно трансформировался в крупнейший музей мира.

читать дальше

Лувр и Тюильри (на переднем плане) в 1857 г.

Приходилось Лувру переживать и не самые лучшие времена. Это снимок 1871 г.
читать дальше

Вид с высота птичьего полета на Лувр сегодня

читать дальше
Источник:
pulman.livejournal.com/420542.html

@темы: ссылки, разное, история, Франция

15:23 

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Книги и учебники по фотографии. Вообще искала для себя, но вдруг кого-то тоже заинтересует и окажется полезным.
www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials.htm/
www.64bita.ru/basicshot.html#shoom
knigipofoto.ru/books
foto-mir.biz/load/1
kontur.narod.ru/photobase.html
demeter.x1.ru/fotobook/
www.interfotki.ru/cat/358/

@темы: книги, разное, ссылки

Le jardin de mes idées

главная